Меню

Ремаркетинг

РЕМАРКЕТИНГ – ЭФФЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ КОНВЕРСИИ

Ремаркетинг (remarketing) – это технология поведенческого таргетинга рекламы в контекстно-медийной сети таким образом, чтобы пользователь, зашедший на сайт, но не совершивший целевого действия, вернулся обратно и завершил его.

Возможность ремаркетинга появилась не так давно, поэтому многим рекламодателям она даже не известна, не говоря уже о практической реализации. Если говорить о том, кому будет полезно его применение, то это SMB сектор – малый и средний бизнес в интернете, то есть те, у кого бюджет РРС-рекламы не так высок.

Как это работает?

Ремаркетинг – эффективная стратегия по увеличению конверсии

С помощью ремаркетинга происходит анализ интересов пользователя. Рекламные объявления товара показываются только тем, кто однажды проявил к нему интерес.

Технически это происходит следующим образом: каждый пользователь, зашедший на ваш сайт, получает специальную метку в свой файл cookie браузера. С помощью дополнительных настроек можно по-разному пометить посетителей, сделавших или нет определенное действие.

Ремаркетинг как средство повышения конверсии сайта

Когда помеченный таким образом пользователь попадает на любой сайт в контекстно-медийной сети, ему будет показано ваше рекламное объявление, мотивирующее вернуться на сайт и совершить целевой действие.

Задачи ремаркетинга

В чем преимущества ремаркетинга по сравнению с контекстной рекламой?

Мы не преувеличим, если скажем, что ремаркетинг – это один из мощнейших на данный момент инструментов интернет рекламы. Например, с помощью Google Adwords можно очень гибко настроить показ объявлений:

Поделиться