Меню

Технология интернет-рекламы Real Time Bidding — в чем суть, как работает и за что нужно платить?

RTB позволяет организовать аукцион между продавцами и покупателями в режиме реального времени. Объектом торга на онлайн-аукционе является право показа объявления конкретному пользователю. Такая технология гораздо удобнее и эффективнее по отдаче.

Давайте разберемся, что такое RTB

Real Time Bidding, RTB (Торг в реальном времени) — технология интернет-рекламы, позволяющая организовать аукцион между продавцами и покупателями в режиме реального времени. Объектом торга на онлайн-аукционе является право показа объявления конкретному пользователю.

В чем суть: вы получаете доступ к множеству сайтов для размещения своего рекламного объявления с максимально точной настройкой целевых посетителей, которым оно будет показано.

Программная закупка рекламы (programmatic buying) гораздо удобнее и рациональнее классических способов размещения. Все необходимые операции и настройки таргетингов осуществляются через интерфейс платформы (которые появились уже у всех медиагигантов: Mail.ru Group, Google, Яндекс и др.). Это очень удобно, потому что все интернет-пространство находится на одной платформе.

Преимущества технологии RTB

https://aggo.ru/blog/gayd-po-rtb-reklame-vse-to-o-chem-vy-stesnyalis-sprosit/

Принцип работы

Когда пользователь заходит на веб-страницу, ему демонстрируется реклама. За те доли секунды, пока идет загрузка сайта, система анализирует состав аудитории, соотносит эти данные с таргетингом клиента, а также выбирает соответствующий рекламный формат.

Все автоматизировано: система отправляет всем подключенным покупателям рекламного места подробное описание страницы, посетителя на сайте, формата объявления. Покупатели сверяют полученные данные со своими настройками, и если человек и подача им подходят, то предлагают уже настроенную цену.

http://digitalbee.com/blog/digital-marketing/programmatic-dlya-chaynikov-chto-takoe-programmatik-i-kak-on-rabotaet/

За что платим?

Основная схема оплаты при programmatic buying – за 1000 показов, или CPM. Это не значит, что никаких гарантий кликов и конверсий нет. Напротив, мы договариваемся с рекламодателями об их минимальном количестве. Пороговое значение цены за клик (CPC) или прогноз цены за действие (CPA) тоже установить можно – но платить только за них не получится.

https://www.seonews.ru/analytics/neudobnye-voprosy-o-programmatic-otvechaem-ponyatno-i-prosto/

Скоро вся медийная реклама перейдет в формат programmatic buying просто потому, что он удобнее в использовании и гораздо эффективнее по отдаче. Динамика роста этого сегмента в США говорит о том, что эти тенденции начинают завоевывать российский маркетинговый рынок.

Поделиться