Меню

Настройка сквозной аналитики

А вы знаете, какой источник трафика приносит вам платежеспособных клиентов, а какой отнимает время и деньги, давая больше холостых лидов, чем реальных продаж?
Ответ на этот вопрос дает настройка сквозной аналитики.

А вы знаете, какой источник трафика приносит вам платежеспособных клиентов, а какой отнимает время и деньги, давая больше холостых лидов, чем реальных продаж?
Ответ на этот вопрос дает настройка сквозной аналитики.

Наверняка, вы точно знаете, сколько потратили на рекламу, а сквозная аналитика помогает понять, сколько вы с этого заработали.

Она помогает увидеть окупаемость каждого канала в деталях, показывает ROI вплоть до отдельного баннера или ключевого слова, позволяет автоматически отключать неэффективные рекламные кампании, экономя ваш бюджет.

Как это работает?

Ваши товары и услуги выставлены на сайте, посетители смотрят ваши страницы, какая-то часть людей делает заказ. Вы используете систему web-аналитики Яндекс Метрику или Google Analytics. Наверняка вы считаете конверсию посетителей в тех, кто оставил заявку через сайт и знаете с какого источника трафика конверсия лучше.

Но что происходит дальше? Вы обрабатываете заявки в своей CRM-системе. Но кому интересны стоимость клика, показатель отказов, время, проведенное на странице и еще с десяток разных параметров? Что с того, что стоимость лида запредельно высокая или, наоборот, супер низкая? Нас всех интересует только прибыль!

Суть сквозной аналитики заключается всего в трех действиях:

https://spark.ru/startup/albato/blog/29986/kak-nastroit-skvoznuyu-analitiku-bez-programmista-za-20-minut-i-999-rublej

Проще всего подключить сквозную аналитику таким способом:

  1. Установите Google Tag Manager.
  2. Настройте отслеживание звонков (call tracking).
  3. Подключите и настройте одну из систем бизнес-аналитики (Roistat/Alytics или их аналоги).
  4. Настройте импорт данных о доходах в систему аналитики. Для этого нужно всего лишь включить готовую интеграцию с вашей CRM.

Готово! https://netology.ru/blog/skvoznaya-analitika

Теперь посмотрим результаты работы на конкретном примере.

Компания Юлмарт. Имеет несколько точек контакта с клиентами: реклама в соцсетях, на прайс-агрегаторе Яндекс.Маркет, контекстная реклама, сайт ulmart.ru, телефон, электронная почта, пункты продаж и выдачи товаров.

Как и большинство компаний, использующих мультиканальный маркетинг, Юлмарт столкнулся с проблемой разрозненности данных — все они собираются и хранятся в разных системах.

Сквозная аналитика была настроена, чтобы оценить вклад каждого канала в продвижение пользователя по воронке продаж, были объединены действия посетителей на сайте, расходы на рекламу, оффлайн-заказы и фактические доходы компании с учетом исполняемости заказов. Вся информация собирается автоматически и доступна в едином интерфейсе в режиме реального времени.

https://www.owox.ru/blog/success-stories/ulmart-2/

Автоматизируйте техническую часть, а свое время используйте для разработки стратегии, наращивания объемов продаж, привлечения лояльных клиентов и покорения новых рынков.

Поделиться