Меню

Как повысить интерес аудитории к онлайн-рекламе

«Будущее digital за рекламой, которую пользователи сами хотят смотреть», — так считает Том Симпсон, вице-президент по programmatic платформы AdColony

Если компании заинтересованы в эффективном взаимодействии с современной аудиторией, то они должны ужесточить требования и повысить качество рекламы.

Интернет по объему рекламы впервые по итогам целого года обгонит телевидение. Доля интернета в рекламном пироге в 2018 году достигнет 42,1%, тогда как на доходы телевидения придется 40,7%. Наиболее динамично растут контекстная и видеореклама.

Но за внимание зрителей придется побороться. Поговорим, чего не стоит делать, и на что обратить внимание, чтобы удержать пользователя.

К самым «раздражающим» форматам рекламы относятся: 

Когда пользователи недовольны рекламой, то в конечном итоге это отражается на всем рынке — на интернет-ресурсах, агентствах, разработчиках рекламных технологий и рекламодателях.

Индустрии необходимо адаптироваться к требованиям современных интернет-пользователей. Для этого важно уменьшить объемы рекламного мусора, улучшить уже имеющиеся форматы рекламы и использовать в сети принципиально новые подходы, такие как поощрительная реклама.

Новостной ресурс AdIndex собрал мнения представителей агентств о том, как сделать рекламу интереснее для аудитории.

Оппоненты выделили главные правила поддержания интереса к рекламе:

Эксперты отмечают пользу вознаграждающей рекламы — это очень эффективный инструмент. Чаще всего такая реклама бывает в мобильных играх. Между уровнями игроку предлагают посмотреть видео, за что он может получить некую внутриигровую валюту. Пользователи лояльны к такой рекламе, так как она приносит им выгоду (пусть и в рамках игры). А рекламодатель застает пользователя тогда, когда он морально готов к рекламе и не относится к ней с предубеждением.

Наиболее перспективной является нативная реклама, которая будет максимально подстраиваться под текущий интерес пользователя и предугадывать, что еще может быть интересным. Например, при прочтении статьи о приготовлении мясных стейков должна появляться ссылка на рейтинг производителей мясных продуктов.

https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2018/08/13/173426.phtml

Если раньше реклама навязывалась пользователю, то теперь реклама должна стать услужливым официантом с подносом, где выбор блюд — на любой вкус и кошелек.

Поделиться