Меню

Почему я не вижу свою рекламу?

О программатике специалисты по интернет-рекламе активно говорят уже несколько лет.
С точки зрения пользователя разница между контекстно-медийными сетями и программатик-размещениями абсолютно незаметна. Для рекламодателя же программатик означает, по крайней мере, две вещи: больше данных о пользователях для таргетинга и усовершенствованный аукцион.

https://www.cossa.ru/405/213700/

Но у рекламодателей часто возникает вопрос: «Почему я не вижу свою рекламу?»
Давайте разберемся, почему трудно «поймать» свой баннер?

Ежедневно в Интернет показывается около 3,5 миллиардов рекламных объявлений (баннеров, ТГБ и текстовых блоков). Любой отдельно взятый, даже очень крупный, рекламодатель откручивает в программатик-закупках не более 50 млн показов в день, что составляет чуть более 1% от всей интернет-рекламы в сутки. Для средних рекламных кампаний, у которых количество показов не превышает 200 тысяч в сутки, и того меньше.
Таким образом «поймать» свой баннер практически невозможно.

Тогда, как быть уверенным, что реклама вообще показывается? В данном вопросе можно исключительно опираться на данные независимых счетчиков – Гугл Аналитикс и/или Яндекс Метрика.
Почему одни рекламодатели видят свои баннеры, а другие нет?
Чем уже таргетинг и больше показов рекламы, тем выше шансы что пользователь, которого система определяется как целевую аудиторию, увидит рекламу. Если самого представителя рекламодателя система не воспринимает как целевую аудиторию, то даже при масштабной рекламной кампании он не будет ее видеть. И наоборот, если рекламодатель является ярким представителем настроенной узкой целевой аудитории, то система будет ему часто предлагать эту рекламу.
http://www.ontime-media.ru/ru/news/1/21/
А откуда берется информация о целевой аудитории?
Когда пользователи просматривают страницы сайтов, вводят поисковые запросы, скачивают файлы или осуществляют покупки, они оставляют «цифровые следы». Под пользователем здесь понимается уникальный cookie-идентификатор, а не имя-фамилия и паспортные данные, так что законы о конфиденциальности частной информации и здравый смысл соблюдаются. Например, человека можно условно отнести к категории автолюбителей, если он регулярно посещает форумы, посвященные данной тематике. Большую ценность представляют более сложные «связки» данных между собой с привлечением в том числе оффлайновой информации, например, совершение покупок, посещение ресторанов, автозаправок, путешествия в другие страны.
https://netpeak.net/ru/blog/kak-rabotaet-programmatic/  

Программатик закупки – это инструмент, которым надо грамотно пользоваться. Возможность показывать рекламу именно своей целевой аудитории – это однозначно хорошо.  Если, не являясь целевой аудиторией, вы ее не видите, значит таргетинг работает. Но, даже если вы попадаете в целевую группу, это нормально не попасть на показы своей рекламы – главное, что всегда есть возможность отследить переходы по счетчикам.

 

 

Поделиться