Меню

Медийная реклама

 

Медийная реклама – это размещение графических рекламных материалов (баннеров, видеороликов) на новостных порталах и тематических сайтах.

Медийная реклама отличное дополнение к контекстной рекламе. Впрочем, и сама по себе она может принести существенную пользу бренду, так как нацелена на широкий охват аудитории и минимальную стоимость контакта с ней.

Реклама на порталах

Интернет-порталы – это сайты, пользующиеся широкой популярностью за счет предоставления пользователям бесплатных сервисов (почта, поиск, новости, погода, пробки и пр.)

Зачем это нужно?

Реклама на тематических площадках

В Рунете по каждой значимой тематике, в том числе и по вашей, существует множество сайтов. Разумеется, при организации комплексного продвижения в сети, не стоит игнорировать ресурсы, на которых аккумулируется ваша целевая аудитория.

Преимущества:

Прайсовые площадки

Потенциальные клиенты становятся все более избирательными — тщательно изучают товар, его характеристики и предложения на рынке, и на этапе поиска и выбора товара используют большее количество источников информации. В этом направлении прайсовые площадки являются незаменимыми, они предоставляют все возможности для сравнения и выбора товаров, производителей и продавцов.

Прайсовые площадки — сервисы, которые помогают выбрать и купить товары или услуги. А для рекламодателей — это помощь продавать эти товары и услуги.

Задачи прайсовых площадок:

https://www.icontext.ru/mediynaya_reklama/  


Медийная реклама выгодна для всех участников.
   Преимущества для рекламодателей:

Преимущества для рекламных площадок:

Преимущества для Пользователей:

Эти преимущества обеспечивают интенсивное развитие RTB, постоянное появление новых площадок, с помощью которых можно продвигать свои услуги или зарабатывать на сайте, размещая блоки рекламы.

https://wiki.rookee.ru/rtb/

 

Поделиться