Меню

Нужно ли переделывать ваш сайт?

По данным Стэнфордского университета, 75% людей доверяют компаниям, основываясь на дизайне сайта. Если вы не обновляете свой сайт, то вы теряете клиентов.

Если посетитель зайдет на сайт, который будет адаптивный под все устройства, с приятным дизайном, с высокой скоростью загрузки, с понятной навигацией и т.д. Он никому не расскажет об этом, но если он зайдет и увидит обратное, то он еще долго будет помнить негативное впечатление.

https://firebrothers.ru/blog/7-priznakov-togo-chto-pora-obnovit-vash-sayt

Предлагаем вам подборку признаков, указывающих на то, что сайт устарел.

1. User experience не соответствует потребностям аудитории

Необходимо понимать, что требования пользователей постоянно растут. UX-дизайн, который еще вчера прекрасно воспринимался людьми, сегодня кажется просто неплохим. Чтобы оставаться на гребне волны, необходимо чутко реагировать на любые перемены в восприятии пользователями вашего сайта или лендинга.

Не испытывайте терпение потребителей. Предоставьте им возможность быстро и без лишних усилий добраться до цели.

2. Сайт просто не работает

Вам приходилось иметь дело с веб-сайтами, которые будто бы пытаются вывести вас из себя? Неприемлемо долгая загрузка, битые ссылки, неактуальные предложения — этот джентльменский набор никого не оставит равнодушным.

Своевременно удаляйте устаревшую информацию и следите за тем, чтобы ссылки работали корректно.

Крайне важно, чтобы сайт был оптимизирован под последние версии браузеров. В противном случае вы рискуете навлечь на себя гнев пользователей и понести тяжелые потери в битве за конверсию.

3. Ваш сайт неудобно просматривать на мобильных гаджетах

Мобильный пользователь, столкнувшийся с трудностями, с большой вероятностью не станет повторять попытку на ноутбуке или настольном компьютере. Он просто отправится на другой сайт.

4. Сайт больше не соответствует стоящим перед вами задачам

В процессе развития бизнеса ваша маркетинговая стратегия может претерпевать изменения. Если в определенный момент вы решили сместить акценты, не поленитесь провести все необходимые работы по синхронизации сайта с новым вектором движения компании.

5. Структура сайта не учитывает образ идеального покупателя

Использование образа идеального покупателя (buyer persona) в рамках оптимизации customer journey позволяет добиваться поистине впечатляющих результатов.

Дайте людям почувствовать, что вы действительно понимаете их. Используйте каждую крупицу информации о вашей аудитории, чтобы сделать путешествие потребителя настолько плавным, насколько это возможно.

6. Дизайн сайта диссонирует с вашим брендом

Если компания сменила логотип, слоган или любой другой элемент бренда, это должно немедленно найти отражение в дизайне веб-сайта. Не заставляйте посетителей сомневаться в том, что они попали именно туда, куда хотели.

7. На сайте подключены устаревшие плагины

Использование устаревших версий программных модулей для расширения функционала веб-сайта или чрезмерное увлечение этим инструментом может сыграть с вами злую шутку. Переизбыток плагинов неизбежно ведет к замедлению работы сайта. Не отвечающие современным требованиям программы раздражают пользователей.

8. Сайт не конвертирует

Если коэффициент конверсии сайта оставляет желать лучшего, присмотритесь повнимательнее к своим лендингам. Особое внимание стоит уделить кнопкам призыва к действию. Возможно, есть смысл поменять цвет или форму кнопок. А может, вам следует поработать с формулировками призывов к действию.

https://lpgenerator.ru/blog/2017/04/07/8-vernyh-priznakov-togo-chto-vash-sajt-nuzhdaetsya-v-modernizacii/

9. Громоздкая структура

Облегчите поиск по сайту, распределив товары и контент по разделам, в которые можно перейти с любой страницы. Не перегружайте сайт отвлекающими элементами дизайна и лишней информацией.

10. Flash-контент

Сайты с flash блокируются большинством браузеров и не открываются с телефонов на Android и iOS. А в поисковой выдаче Google предупреждает в описании сайта о том, что ресурс использует flash-контент и может некорректно отображаться на устройстве. Компания Adobe также отказалась от поддержки этой технологии.

Сейчас большая часть flash-контента уже переведена на платформу HTML5, предназначенную для создания сайтов с видео, графикой и анимацией. На ней сайты весят гораздо меньше и быстрее загружаются. К тому же HTML5 и CSS3 дают гораздо больше возможностей для создания на сайте эффектов: параллакса, ховеров, анимации.

11. Медленная загрузка

57 % посетителей не будут ждать загрузку сайта больше трех секунд. Они закроют вкладку и уйдут к конкурентам. Медленная загрузка повышает процент отказов, что ведет к снижению конверсии и рейтинга в поисковой выдаче.

https://texterra.ru/blog/priznaki-ustarevshego-sayta.html

Итак, если владелец сайта уделяет достаточно внимания этим пунктам, то завоевать внимание аудитории будет гораздо проще!

Поделиться