Меню

Нативная реклама

Это платный вид рекламы, визуальный облик которой копирует среду, в которой она появляется. В результате рекламное объявление воспринимается не как реклама, а как часть сайта, в силу чего пользователи охотнее взаимодействуют с ним.

goo.gl/Dcs4Qv  

Статистические данные указывают на то, что нативная реклама будет продолжать активно развиваться. Прогнозируется, что 8,8 миллиардов долларов будет потрачено в 2018 году на нативную рекламу, и эти деньги окупятся. А 53% пользователей говорят, что им приятнее смотреть на нативную рекламу, чем баннерную, и на 18% больше пользователей, готовых совершить покупку именно после просмотра нативной рекламы, а не обычной.

Одним из удачных примеров нативной рекламы является статья, опубликованная на Buzzfeed и спонсированная компанией ACUVUE – «11 невозможно крутых фактов о ваших глазах, о которых вы не знали». Контент был релевантен бренду (компания продает контактные линзы), к тому же, перечисленные факты на самом деле интересны и достойны внимания. Читатели не были удивлены, обнаружив среди спонсоров статьи ACUVUE, но их приятно поразило то, что их заинтересовал материал, опубликованный этой компанией.

https://texterra.ru/blog/chto-takoe-nativnaya-reklama-teoriya-primery-osobennosti-primeneniya.html

Три вида нативной рекламы
Cпонсорский контент. Это может быть статья в блоге, на сайте или канале известной личности. Подобный продукт можно заметить в фильмах или сериалах: персонажи кино пьют напитки, носят одежду определённого бренда, используют аксессуары и т. д. Данный вид нативной рекламы — недешёвый, но весьма эффективный из-за высокого индекса доверия.

Рекомендованный контент. После просмотра ролика или прочтения информации в интернете пользователю предлагается почитать схожие по тематике статьи или просмотреть похожее видео. Естественно, нативная реклама подразумевает переходы на другие сайты или YouTube-каналы.

Нативная реклама в новостях или соцсетях. Данный вид стремительно набирает обороты. Популярные социальные сети уже используют все возможности данного вида нативной рекламы.

Преимущества нативной рекламы

https://www.unisender.com/ru/support/about/glossary/chto-takoe-nativnaya-reklama/


Enders Analysis в своем отчете отмечают, что к 2020 г. доля рынка нативной рекламы в Европе возрастет на 156% и займет 56% от всей медийной рекламы. Это значит, что внедрять нативную рекламу нужно уже сейчас!

 

Поделиться