Меню

Как Big Data помогает привлечь новых клиентов

Большие данные (Big Data) — довольно распространенное понятие в IT и интернет-маркетинге.
По сути, определение термина лежит на поверхности: «большие данные» означает управление и анализ очень больших объемов данных. Если смотреть шире, то это информация, которая не поддается обработке классическими способами по причине больших объемов.

Эксперты в области IT высказывают мнение, что расширение Big Data и ускорение темпа роста стало объективной реальностью. Ежесекундно гигантские объемы контента генерируют такие источники, как социальные сети, информационные сайты, файлообменники — и это лишь сотая часть поставщиков.

Основной поток информации генерируют не люди. Источником служат роботы, находящиеся в постоянном взаимодействии друг с другом. Это приборы для мониторинга, сенсоры, системы наблюдения, операционные системы персональных устройств, смартфоны, интеллектуальные системы, датчики и прочее.

Технология Big Data — что это?
Обобщенно говоря, технологию обработки больших данных можно свести к трем основным направлениям, решающим три типа задач:

https://lpgenerator.ru/blog/2015/11/17/chto-takoe-big-data-bolshie-dannye-v-marketinge-problemy-algoritmy-metody-analiza/

Как Big Data помогает бизнесу

Крупные компании давно стремились к математически точному маркетингу: именно в их недрах была создана концепция data driven marketing – маркетинга, основанного на данных и точных цифрах, а не на ощущениях маркетинговых специалистов. Но о настоящем верифицируемом DDM стало возможно говорить только с практическим применением Big data в бизнесе.

Сегодня технологии на основе больших данных доступны не только гигантам, но среднему и даже малому бизнесу.
В нашей стране цифровые платформы, работающие с большими данными, применяются специализированными торговыми сетями: обувными, косметическими, продовольственными, которым важно контролировать эффективность маркетинговых кампаний.
Все более широко применяют цифровые платформы розничные банки – они нуждаются в новых вкладчиках и надежных заемщиках, телекоммуникационные компании – им важно находить новые способы завоевания преимущества в конкурентных войнах.
https://rb.ru/opinion/bigdata-rabotaet/

Использование Big Data в рекламных кампаниях

Эксперты выделяют 5 аспектов рекламных кампаний, на которые может повлиять правильное использование Big Data.

1. Сегментация. Имея доступ к обновляющимся массивам пользовательских данных, вы можете отказаться от классической модели списков и начать работать по схеме 1:1 (персонализированный, клиентоориентированный маркетинг).
2. Прототипы. В цифровом маркетинге под этим термином подразумевают определенный набор пользовательских характеристик, представляющий ту или иную группу целевой аудитории. Несмотря на то, что этому принципу сегодня часто предпочитают размещение, основанное на статистике посещений и интересах аудитории, прототипы все еще играют важную роль в современном маркетинге. Большие данные помогают формировать более точные и динамические прототипы, что, соответственно, увеличивает шансы на попадание в цель при аудиторных закупках для той или иной таргетированной кампании.
3. Социальная аналитика. Социальные сети — идеальная область применения больших данных, даже если вы не используете их при работе с другими аспектами кампаний. Упорядочивайте разрозненную информацию из постов, комментариев и твитов, чтобы понимать своих клиентов лучше и обращаться к каждому максимально персонализированно.
4. Оптимизация коммуникационного канала. Оптимизировать каждый отдельно взятый канал, не говоря уже о мультиканальной оптимизации на потребительском уровне — это очень непростая задача. Большие Данные могут помочь маркетологам понять, что важно в данный конкретный момент. Big Data могут быть на самом деле полезными, если маркетолог хочет прийти к пониманию того, какие клиенты являются наиболее ценными в рамках каждого канала.
5. Естественная реклама. Могут ли Большие Данные помочь оперативно собирать, организовывать и отображать контент? Могут ли они передавать в «командный центр» информацию, которая бы помогала увеличивать эффективность предложений в ключевых точках взаимодействия с клиентом? Да. Актуальные, обновляющиеся данные играют ключевую роль в становлении и развитии Native.
http://rtbinsight.ru/articles/big_data_real_use.html

Поделиться