Меню

Правила составления рекламных объявлений

Реклама в сетях — это один из эффективных каналов рекламы. Поговорим о правилах составления эффективных объявлений для контекстно-медийной сети Google.

В КМС доступны следующие форматы объявлений:

Адаптивные объявления — наиболее популярный формат объявлений для КМС.

Летом 2018 года на смену адаптивным объявлениям, которые использовались по умолчанию в контекстно-медийной сети в новом интерфейсе Google Рекламы, пришли адаптивные медийные.
Такие объявления включают в себя все функции адаптивных объявлений, позволяют использовать несколько объектов каждого типа и обеспечивают более полный контроль над рекламой.

Адаптивные объявления удобны для показа рекламы в контекстно-медийной сети. Такие объявления создаются на основе добавленных объектов. Их размер, внешний вид и формат автоматически подстраиваются под доступные рекламные места.

Вам лишь нужно добавить логотипы, заголовки, изображения и описания, а Google будет автоматически создавать объявления для рекламных мест, стремясь обеспечить максимальную эффективность. Адаптивные медийные объявления могут отображаться как текстовые, графические или нативные объявления практически любого размера.

https://support.google.com/google-ads/answer/7005917
Как составить объявления в КМС

Изображение должно быть качественным, отличным от конкурентов, привлекать внимание и содержать ваш логотип. Если у вашей компании есть фирменные цвета, то используйте их при создании картинки для объявления. Креатив напрямую зависит от выбранного таргетинга, т.к. различную аудиторию будут привлекать различные изображения. Если у рекламируемого товара/услуги есть возрастные ограничения, то обязательно нужно указать их на вашей картинке.
Краткий заголовок должен содержать не более 25 символов. Также, как и в случае с РСЯ, заголовок может не содержать ключевой фразы. Главное, чтобы он привлекал внимание вашей целевой аудитории.
Длинный заголовок может содержать до 90 символов. Рекомендуем не повторять информацию в коротком и длинном заголовках, т.к. в некоторых форматах объявлений они могут показываться вместе.
Описание не должно превышать 90 символов. Укажите преимущества, которые отличают вас от конкурентов, используйте призыв к действию, чтобы повысить конверсию.
Название компании может включать в себя 25 символов. Укажите название вашей организации или бренда.
Конечный URL — это адрес посадочной страницы, на которую перейдет пользователь при клике на рекламное объявление. Здесь же можно добавить UTM-метку, если вы не будете добавлять ее через шаблон отслеживания.
https://elama.kz/blog/pravila-sostavleniya-reklamnyh-obyavleniy-dlya-setey/

Реклама в сетях отличается от поисковой рекламы в первую очередь тем, что яркое, привлекающее внимание изображение и цепляющий заголовок объявления важнее, чем непосредственно сами настройки.
Рекомендуем тестировать различные варианты объявлений: от разных изображений и текстов до призывов к действию. Реклама в сетях больше подходит для формирования имиджа бренда, повышения его узнаваемости и ретаргетинга, а не для закрытия срочных потребностей пользователей.

Поделиться