Меню

Приводим клиентов с помощью контента

Игорь Манн когда-то сказал золотую поговорку, объясняя почему задачей маркетинга является привлечение и удержание клиентов: «Нет клиентов — нет продаж. Нет продаж — нет бизнеса. Круг замыкается».

Я эту пословицу адаптировал под интернет-маркетинг: «Нет трафика — нет конверсии. Нет конверсии — нет прибыли. Нет прибыли — нет бизнеса».

Контент напрямую влияет на трафик. Вот только некоторые преимущества:

Признаки плохого контента целевой страницы
Вы не знаете своего идеального пользователя
Ваш идеальный клиент — тот, кого вы пытаетесь убедить подписаться на рассылку, купить продукт и т. д. Чтобы написать убедительный текст, вы должны знать, что подвигает его к выполнению нужного вам действия. Подобный вывод кажется очевидным, но воплотить его на практике гораздо труднее, чем кажется на первый взгляд. Запомните: не пишите то, что вам нравится писать. Пишите то, что хочет прочесть ваша аудитория. Кaк всегда: только сплит-тест окончательно «расставит все точки над i»!

Вы не используете «гипнотические слова». Напрасно!
Представьте себе, что можете превратить посетителей сайта в покупателей, используя всего 3 «гипнотических слова».
Слово «Вы» делает ваш текст адресованным лично к читателю. Вы как бы разговариваете с ним, давая ему шанс мысленно поучаствовать в истории, рассказываемой вами.
Слово «Представьте (вообразите)» позволяет читателям проникнуться перспективой обладания вашим продуктом/услугой. Сила воображения гарантированно влияет на человека, увеличивая его желание владеть продуктом.
Слово «Потому (что)» объясняет пользователям причины, по которым они должны совершить требуемое действие. Это очень мощное слово, действующее буквально на рефлекторном уровне восприятия. «Гипнотические» слова значительно понижают порог скептического восприятия оффера читателем. Используйте 3 вышеперечисленных слова, чтобы обойти так называемое «критическое мышление» пользователя.

Вы слишком много говорите о себе
Вы гордитесь компанией, построенной вами. Вы вправе гордиться собой, это безусловно так. Но жестокая правда такова: никто не заинтересован в вашем продукте, в вашей услуге, вашей компании.
Посетители вашего лендинга/сайта заинтересованы только в себе самих. Вы напрасно будете рассказывать о функциях, опциях и спецификациях вашего продукта — им это неинтересно.
Вместо этого покажите им, как ваше коммерческое предложение может сделать их счастливее, здоровее и успешнее, как вы можете помочь им сэкономить деньги или увеличить их доходы. От каких проблем и хлопот вы можете избавить?

Вы слишком любите прилагательные
Прилагательные и наречия могут аннулировать убедительную силу текста, потому что они увеличивают количество слов в предложениях, размывая смысл собственно оффера. Избавляйтесь от прилагательного, если вы можете удалить его без изменения смысла вашего предложения. Отдавайте предпочтения так называемым «сенсорным прилагательным» (связанным непосредственно с органами чувств). Выберите прилагательное «смрадный» или «грубый на ощупь» вместо «плохой». Сенсорные прилагательные лучше запоминаются и сильнее впечатляют читателя.

Вы просите деньги слишком рано
Проблемы у посетителей с чрезмерно агрессивными продавцами возникают тогда, когда последние начинают слишком рано переходить к финансовым вопросам. Пользователи хотят задать вопросы и обстоятельно разобраться в сути оффера, а от них просто требуют денег.

Вы страдаете от сложности текста
Сложный текст — перенасыщенный трудными словами (англицизмы, латинизмы, технические термины и т. д.), обильно детализированный, излишне «умный» — вызывает у посетителя одно желание: нажать в браузере кнопку «назад». Избегайте сложных предложений, используйте простые слова и короткие предложения.

Вы расплывчато выражаете свои мысли

Разбросанность и нечеткость мышления, отображенная в ваших текстах, «убивает» целевые страницы. Посетитель не знает, что читать в первую очередь, что делать дальше, какова цель конверсии и т. д.
Ваш призыв к действию должен ярко выделяться и быть безупречно ясным.
Подчеркните главную идею оффера в заголовке.
Используйте различные размеры и цвета шрифтов, чтобы создать иерархию информации по ее важности.

https://lpgenerator.ru/blog/2013/07/10/net-konversii-proverte-kontent-lendinga-pryamo-sejchas/

Выберите нужные слова, чтобы сделать ваш продукт желанным. Поразите воображение ваших читателей красивыми фразами и яркими образами. Поощряйте пользователей к нужному вам действию (цели конверсии).
Не забывайте проверять все теории с помощью сплит-теста.

Поделиться