Меню

Каналы программатик-рекламы

Напомним, что программатик — это совокупность методов закупки рекламы в интернете с использованием автоматизированных систем (роботов) и алгоритмов для принятия решений о сделке без участия человека (байера) в режиме реального времени (RTB), предоставляющая возможность показывать объявление конкретному клиенту в определенном контексте.
Описание программатик-методологии не было бы полным без обзора каналов, в контексте которых она и может быть реализована.

Канал — это средство, через которое бренды доносят свои сообщения до аудитории. В последние годы количество и качество доступных каналов значительно возросло, в частности благодаря появлению новых и более совершенных технологий.
Рассмотрим наиболее популярные цифровые рекламные каналы и обратим внимание на то, как их использовать.
https://lpgenerator.ru/blog/2018/09/17/chto-takoe-programmatik-reklama-na-samom-dele/#%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8B

Дисплейная реклама
Этот формат известен также под названием баннерная реклама и, вероятно, является одним из наиболее популярных рекламных каналов: рекламные баннеры любых размеров и форм вы можете наблюдать в сети повсеместно. Цель такой рекламы — трансляция сообщений, общих или таргетированных (в зависимости от выбранной методологии или стратегии), посетителям веб-сайта. Эти объявления интерактивны, и при клике на них пользователь попадает на посадочную страницу или сайт рекламодателя, релевантный тексту рекламы.
Дисплейная реклама появилась в 1994 году, тогда пользователи всемирной паутины увидели первый баннер. На большинство она и тогда действовала раздражающе, но при этом интриговала.
Дисплейная реклама прочно вошла в мир Интернета – скорость загрузки изображений с тех пор возросла в разы. Но вот продолжают ли баннеры также цеплять целевую аудиторию, как это было 20 лет назад?
Одна из тенденций, которая бросается в глаза: баннеры увеличиваются в размерах, создатели добавляют интерактивные элементы, звуковое сопровождение.
https://www.ve.com/ru/blog/bannernaya-reklama-v-internete

Видео-реклама
Видео становится все более популярным рекламным форматом, особенно в тех кампаниях, направленных на повышение осведомленности о бренде и охват новых аудиторий. Хотя это и не новый канал, но сегодня бренды находят все новые и новые способы его использования. Видео-реклама может принимать различные формы:
In-stream-реклама — это видео-реклама, которая прерывает видео-контент, потребляемый пользователем (примером может быть реклама, которая демонстрируется вам перед роликами на YouTube). Длятся ролики обычно около 30 секунд, могут быть проматываемыми или непроматываемыми. Их делят на преролы (демонстрируются перед видео), мидролы (прерывают контент) и постролы (после ролика).
Out-stream-реклама относится к видео-объявлениям, встроенным в контент сайта и которые либо раскрываются при чтении статьи (in-read), либо находятся в слоте для показа баннера (in-display). Более поздние разработки в области видео-рекламы сделали возможным и использование динамичных интерактивных видео, которые можно вставлять в свои адаптивные веб-сайты и позволять пользователям взаимодействовать с ними, выражая свою реакцию на демонстрируемый им видео-контент.
https://lpgenerator.ru/blog/2018/09/17/chto-takoe-programmatik-reklama-na-samom-dele/#%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8B

Нативная реклама
Это платный вид рекламы, визуальный облик которой копирует среду, в которой она появляется. В результате рекламное объявление воспринимается не как реклама, а как часть сайта, в силу чего пользователи охотнее взаимодействуют с ним.
Нативную рекламную публикацию можно разделить на две составляющие: нативный тизер и спонсорский контент.
Нативный тизер — это то, что видит читатель в ленте новостей, на главной странице сайта, в агрегаторе и на других площадках, через которые мы продвигаем нативный контент.
Задачи нативного тизера — привлекать внимание и побуждать читателя кликнуть и перейти к содержанию материала. При этом он выглядит так же, как и тизеры обычных материалов на странице, но однозначно даёт понять, что это рекламный материал.
Нативные тизеры похожи на баннеры, и размещать их можно как и баннеры, везде, где пользователь может их увидеть. Спонсорский контент — это начинка: текст, видеоролик, инфографика, фотографии или другой контент, который посетитель видит после того, как кликает на нативный тизер.
Спонсорский контент должен быть интересным и полезным, и в то же время быть связанным с брендом и решать задачи, которые стоят перед любым рекламным материалом.
Если вы сделали отличный, привлекательный тизер, который пользователи часто кликают, то и контент не должен вызывать разочарование. Только тогда рекламодатель сможет добиться своих целей: повысить лояльность к бренду или даже получить лиды и покупки.
https://medium.com/@adnetic/chto-takoe-nativnaya-reklama-8322425a6e02

Социальные медиа
Это активно растущий канал, предоставляющий возможность как платного размещения рекламы, так и органического продвижения своего контента. Социальная реклама относится к любому контенту в социальной сети, который размещается там платно. Объявления могут быть самостоятельными в виде продвигаемых постов или частью более широких платных кампаний. Формат, характеристики и критерии социальной рекламы зависят от используемой социальной сети.

Рекламные кампании не обязательно должны ограничиваться одним каналом и могут быть продуманы таким образом, чтобы объединить различные форматы для достижения максимального охвата, просмотров и результативности на протяжении всего путешествия клиента, от осознания потребности до покупки.

Поделиться