Меню

Триггерная рассылка

Триггер — это письмо, которое система автоматически отправляет пользователю по факту события в его пользовательской истории (или по факту отсутствия такого события).

Триггерная рассылка персонализирована, она позволяет отслеживать поведение ваших пользователей, подстраиваться под них. Помогает ненавязчиво склонить клиента к принятию решения.

Основные правила триггеров
Не будьте навязчивы. Составьте план триггерной рассылки, подумайте, на каких этапах вашим клиентам сложно принять решение или не хватает информации.

Предоставляйте возможность отписаться от рассылки. Не заставляйте клиентов получать письма, которые их раздражают.
Помогайте клиентам разобраться с сервисом. Обратите внимание на их основные проблемы и предложите их решить.
https://introvert.bz/blog/?p=4736

Кому необходимы триггерные e-mail рассылки?
Интернет-магазинам, которые более 60% потенциальных покупателей покидают уже после того, как положили товар в корзину. Статистика, полученная в ходе исследования Институтом Баймара, показывает ужасающие цифры, близкие к 70% отказов от завершения сделки. Чтобы представить масштабы потерь просто умножьте количество ушедших с вашего сайта людей на средний чек покупок.
Но при этом больше половины подписчиков открывают и изучают «догнавшие» их письма об оставленных корзинах, и каждое третье сообщение завершается покупкой.

Что выступает в качестве триггера (сигнала для запуска рассылки)
Время (если пользователь не посещал ваш ресурс уже несколько дней или если он только что зарегистрировался).
Свойства перехода (если клиент попал на сайт с контекстной рекламы, например).
Действия (если пользователь возвращался к одному и тому же товару несколько раз, если пользователь проявлял большую активность – заходил на сайт, оформлял заказы, писал отзывы).

Возможности триггерной рассылки
Отлично работает и повышает конверсию в середине и в завершении воронки продаж (вызывает заинтересованность и прогревает лид, мотивирует к продажам и допродажам). Помогает превратить разовых покупателей в постоянных клиентов магазина или компании.
Способствует более корректному расчету рекламного бюджета за счет подробной аналитики (процент переходов, отписок, продаж, открытий писем).
Значительно упрощает работу маркетолога или владельца бизнеса, поскольку правильно настроенная цепочка писем может приносить прибыль в течение нескольких месяцев, не требуя временных и денежных затрат.
Заранее проработанная триггерная рассылка может иметь высокие показатели эффективности, оставаясь при этом одним из самых дешевых и простых инструментов маркетинга. При этом на начальных этапах для настройки вы можете обойтись своими силами.
https://aggo.ru/blog/triggernye-e-mail-rassylki-kak-eto-rabotaet/  

Как составить план триггерных писем
При составлении цепочки писем для отправки учитывайте конкретные факторы:
зашел на сайт
зарегистрировался
нажал на кнопку
из какого канала пришел
оставил email
воспользовался новой функцией
просматривал страницу товара
оставил товар в корзине
купил и т.д.
Для начала нужно определить цель и на основе её придумать стратегию. Также подумайте, какое количество писем отправлять, какая будет последовательность, в какие дни и какое время отправлять и какие темы затронуть.
https://www.ecwid.ru/blog/trigger-email-campaigns.html

Подойдет ли триггерная рассылка вашему бизнесу
Да! Если для принятия решения о покупке вашим клиентам необходимо какое-то время (от нескольких, недели и более). Например, на строительство дома, покупку машины и выбор тура для отдыха человек готов потратить большое количество времени, так как решение требует от него серьезных затрат и определенной степени доверия к исполнителю.
Да! Если у вас накопилась внушительная база контактов от 1000 подписчиков, а ежедневный трафик сайта начинается от 300 посетителей.

Поделиться