Меню

Как увеличить реферальный трафик

Одно из условий успешной рекламной кампании в Интернете – привлечение качественного, целевого, заинтересованного трафика.
Все источники трафика можно разделить на четыре основных канала: поисковый трафик, рекламный трафик, реферальный трафик, прямой трафик.

Сегодня поговорим про реферальный трафик.
К реферальному трафику относятся переходы с других сайтов. При этом, это могут быть как естественные переходы, так и переходы из размещенных платных постов или статей. Качество естественного реферального трафика крайне сложно контролировать, ведь проставить ссылку на форуме, в социальной сети или на своем сайте может любой человек. https://arealidea.ru/articles/stati-i-publikatsii/likbez-istochniki-trafika/


Источники реферального трафика
Источники могут быть естественными или оплаченными.
Естественные – ссылки, размещенные в социальных сетях, почтовой рассылке, форумах.
Оплаченные – платное размещение статей, постов, гиперссылок и другой рекламы, которая позволяет совершить переход.
Появление качественных ссылок для нового интернет-ресурса зависит от наполнения его контентом. Здесь важны интересная тематика, понятное изложение, оригинальность оформления и новизна информации.
https://semantica.in/blog/chto-takoe-referalnyj-trafik.html

Публикация гостевых постов
Лучший способ получить реферальный трафик – сосредоточиться на публикации гостевых постов на сайтах, которые располагают серьезным трафиком в вашей нише.
С точки зрения получения результатов это долгосрочный процесс, но он реально работает.

Комментирование записей в блогах
Написать комментарий намного быстрее, чем подготовить полноценный пост для блога. Таким образом, вы можете использовать эту стратегию для создания большего количества взаимодействий, чем с помощью гостевой публикации или «холодной» рассылки электронных писем.

Создание контента, достойного ссылки на него
Для того, чтобы выделиться, стоит рассмотреть менее распространенные типы контента. Инфографика привлекает внимание людей, подкасты тоже популярны.

Присутствие на форумах и сайтах вопросов-ответов
Нужно найти активный форум, связанный с вашей нишей, и обеспечить там свое присутствие в качестве ценного участника сообщества.

Активность в социальных сетях
Так же, как и форумы, социальные сети могут стать отличным местом для решения проблем, связанных с болевыми точками потенциальных клиентов. Это не произойдет в одночасье, но вы сможете создать надежную основу для реферального маркетинга.

Обзоры и отзывы
Положительные обзоры и отзывы превосходно подходят для преодоления сомнений покупателя относительно вашего продукта или услуги. Но обзоры и отзывы также могут быть источником реферального трафика.
Посмотрите на обзоры ваших конкурентов, а затем сделайте что-то подобное.
https://lpgenerator.ru/blog/2018/11/07/7-nadezhnyh-sposobov-uvelicheniya-referalnogo-trafika/

 

Поделиться