Меню

Почему новогодняя реклама хорошо работает

Новый Год уже совсем близко.
Многие компании заранее позаботились о продвижении своих товаров и услуг в эти даты, причем праздничная символика появляется в рекламных материалах задолго до самих праздников. «Праздничную» рекламу действительно необходимо запускать заранее, задолго до праздников. И с каждым годом «новогодние» рекламные кампании стартуют все раньше.

Почему же рекламные материалы, связанные с Новым годом и Рождеством, так популярны?
Ответ прост — причина в том, что праздники и все, что с ними связано, вызывают у человека позитивные эмоции. Соответственно, даже относительно агрессивная реклама, которая демонстрирует праздничную символику, вызывает позитивные эмоции у пользователей, которые эту рекламу видят. «Праздничная символика» это елочки, звезды, узоры, Санта-Клаус, подарки, шоколад, мандаринки и все такое прочее.

Наиболее эффективна реклама, которая выглядит, как поздравление, она вызывает исключительно теплые эмоции. Лучше всего работают материалы, где совмещены праздничный контент с указанием того, что предлагает рекламодатель. В качестве примера рекламы игр идеально подходят материалы, где совмещены элементы праздника и элементы самой игры. Причем эмоции пользователя — это важно, но еще важнее спровоцировать пользователя кликнуть по рекламе. И лучше всего это сделать, оформив рекламный материал в «подарочном» стиле.

Чтобы реклама лучше работа, на праздничных изображениях должны быть:

Логотип компании расположен в верхнем левом углу или посередине рекламного материала
Праздничная символика: снег, искры, новогодняя елочка
Яркие цвета
Контраст цвета как призыв к действию
Релевантный фон (снег, фейерверки и т.п.)
Четкая демонстрация того, что предлагается.

https://habr.com/company/appodeal/blog/294868/

Праздничное время — отличный шанс для рекламодателя продвинуть свой товар или услугу, используя праздничную символику. Не позволяйте празднику пройти мимо!

С Новым годом!

Поделиться