Меню

Автоматические стратегии Google Ads

В Google Рекламе предлагается несколько стратегий назначения ставок для разных типов кампаний. Вы можете использовать наиболее подходящий вариант с учетом того, на какие сети настроен таргетинг и что для вас важнее – клики, показы, конверсии или просмотры.
Каждая стратегия назначения ставок предназначена для определенного типа кампаний и рекламных целей.
https://support.google.com/google-ads/answer/2472725?hl=ru
Чтобы сделать правильный выбор, стоит разобраться, какой алгоритм лежит в основе каждой стратегии.

Целевая цена за конверсию
Кому подойдет: рекламодателям, которые знают, сколько они готовы потратить на привлечение одного клиента, имеют хорошую статистику в Google Ads и самостоятельно устанавливают цену за клик, но хотят максимизировать число конверсий, не поднимая цену.
Особенности: стратегия основана на машинном обучении, а значит, системе нужна информация о том, кто совершает целевые действия на вашем сайте, с каких устройств, в какое время, из какой точки мира. Для этого в кампании должно быть настроено «Отслеживание конверсий». Получив данные хотя бы 30 конверсий, Google сможет прогнозировать, насколько перспективен тот или иной клик и повлияет ли ваша ставка на совершение целевого действия.
Учитывайте, что всегда есть небольшая разница между тем, что вы задаете и тем, что показывает Google – он подстраивает цену под контекстные сигналы.
https://yagla.ru/blog/kontekstnaya-reklama/intellektualnye-strategii-naznacheniya-stavok-adwords/

Целевая рентабельность инвестиций в рекламу
Кому подойдет: интернет-магазинам с большим количеством товаров, где рекламные расходы для каждого товара должны окупаться его продажами; гостиницам с услугой онлайн-букинга, где установлена окупаемость каждого привлеченного с помощью рекламы гостя.
Особенности: как и предыдущая, эта стратегия основана на машинном обучении. На основе анализируемой информации система определяет, какова вероятность совершения покупки и стоит ли показывать объявление на первом месте, поднимая ставку. От рекламодателя требуется обозначить целевую рентабельность (например, соотношение стоимости товара к цене привлечения покупателя) и настроить «Отслеживание конверсий».
https://ppc.world/articles/avtomaticheskie-strategii-google-ads-podbiraem-nuzhnuyu/

Максимальное количество кликов
Кому подойдет: компаниям, которые хотят привлечь больше посетителей на сайт и уложиться в ограниченный бюджет, а также рекламодателям, которые не ориентируются в стоимости своих ключевых фраз и не следят за этим.
Особенности: многим знакома эта стратегия под названием «Автоматическое назначение ставок». При настройке пользователю достаточно предоставить информацию о том, какую сумму он готов тратить ежедневно. Если пользователь ориентируется в ставках в своей тематике, можно установить предел максимальной цены за клик.
После применения стратегия перейдет в фазу обучения, т. е. будет собирать статистику по кампании. Длительность обучения занимает примерно неделю. В это время не рекомендуется вносить правки.

Максимум конверсий
Кому подойдет: так как по своему принципу работы стратегия похожа на предыдущую, то и выбирать ее стоит компаниям, которые хотят получить максимум от существующего бюджета. В данном случае речь идет о максимальном количестве совершенных целевых действий.
Особенности: анализируя действия пользователей, Google поднимает объявление там, где высока вероятность совершения целевого действия (звонок, покупка, заполнение формы на сайте и т. д.).
Результат: рекламный бюджет остается прежним, а количество конверсий растет. Соответственно, снижается стоимость конверсий. Рекомендуется настроить отслеживание целей, чтобы иметь четкое представление о целесообразности этой стратегии для вашего бизнеса.

Целевое положение на странице поиска
Кому подойдет: компаниям, которым важна узнаваемость и популяризация бренда, а также которым нужно оперативно провести акцию, распродажу, пригласить аудиторию на мероприятие. Тем, кому важно, чтобы реклама сработала быстро.
Особенности: согласно настройкам, вы можете закрепить за собой верхнюю позицию на первой странице поисковой выдачи либо показываться на любой позиции первой страницы. При этом система может использовать среднюю цену за клик выше максимальной. Можно довериться системе полностью и выбрать автоматическое назначение ставок либо оставить ручное назначение с ручным повышением. Стратегия доступна только для поисковой сети.

Главное преимущество такой стратегии — ее оперативность. Системе не нужно собирать данные и ваших посетителях, а ставки будут изменены уже через несколько минут после включения стратегии.
Результат: быстрое привлечение посетителей на сайт, видимость вашего бренда на первой странице поиска. При выборе такой стратегии есть смысл потратиться на показы над результатами поиска. Именно первые три позиции являются самыми горячими и просматриваемыми пользователями сети.

Целевой процент выигрышей
Кому подойдет: участникам конкурентной борьбы за первое место; компаниям, которые выбрав стратегию «Целевое положение на странице поиска», все равно оказываются в выдаче после своего основного конкурента. Стратегия имеет место там, где вы точно знаете, с кем будете конкурировать.
Особенности: интересная и в то же время редко используемая стратегия будет эффективна для компаний, где нет ограничения по дневному бюджету. В настройках стратегии нужно указать конкурирующий домен, процент аукционов, в которых вы хотите одержать победу и предел ставки. Чем выше числовые показатели, тем большая сумма может потребоваться на конкурентную борьбу.

Оптимизатор цены за конверсию
Кому подойдет: интернет-магазинам, которые хотят добиться роста конверсий, при этом сэкономив время и автоматизировав рекламную кампанию. Компаниям, которые уже сейчас получают большое количество конверсий через Google Ads. При невысоком шансе конверсии ставка будет снижена.
Особенности: основная задача системы в рамках этой стратегии — повышать ставку для показа объявления пользователям, которые с большей вероятностью совершат целевое действие. При этом цена за клик может увеличиться не более чем на 30% от установленной максимальной ставки. Для полноценного анализа и работы системе требуется от 15 конверсий в месяц. Выводы об оправданности стратегии можно будет сделать примерно через три недели после ее запуска. Поэтому стоит готовиться к большим расходам в тестовый период.
Результат: значительный рост конверсий при снижении стоимость каждой из них, однако при увеличении рекламного бюджета.
https://ppc.world/articles/avtomaticheskie-strategii-google-ads-podbiraem-nuzhnuyu/

Решение о выборе стратегии должно быть взвешенным и учитывать множество факторов: от целей компании до поведения конкурентов.  стратегия может быть изменена в любой момент, однако для получения результата (как положительного, так и отрицательного) потребуется время — от одной недели до трех.

Поделиться