Меню

Ключевые цели в Яндексе

С октября 2018 г. в Яндекс Директе можно назначать цели, достижение которых вы сами считаете наиболее важным для данной рекламной кампании, в качестве ключевых, а также устанавливать их ценность.

Укажите ключевую цель для вашей кампании и ценность ее достижения, и алгоритмы оптимизации ставок смогут автоматически скорректировать ставку в сетях с учетом указанной ценности и помогут вам получить больше конверсий за прежний бюджет.

https://yandex.ru/adv/news/kazhdoy-konversii-svoya-tsennost-upravlenie-klyuchevymi-tselyami-v-direkte

Ключевая цель – это ориентир в оптимизации ставок для рекламной кампании. По обещаниям разработчиков, вы получите больше конверсий при тех же затратах на рекламу.
Как это работает? Яндекс собирает статистику, по каким ключевикам и на каких площадках указанное действие (например, заказ) совершалось чаще. Затем для этих ключевиков и площадок система повышает ставки, для остальных – понижает.

При настройке ключевых целей обязательно укажите ценность достижения цели (ценность конверсии). Это число в рублях, по которому система определяет, какая цель для вас приоритетнее.

Если пропустить шаг добавления ключевых целей, Яндекс.Директ использует опцию по умолчанию – вовлеченные сессии, то есть оптимизирует ставки по прогнозу вероятности конверсий. Для неё не нужно ничего указывать, в то время как работа ключевых целей невозможна без этой цифры.

Как настраивать ключевые цели
1. Зайдите в настройки кампании и найдите блок настроек Метрики


2. Привяжите счётчик Метрики. Если у вас его нет, то в блоге Яндекса посмотрите урок о том, как его создать.
3. Выберите ключевые цели и назначьте их ценность

Минимальная ценность конверсии — 30 копеек. Добавить в кампанию можно неограниченное количество ключевых целей.
В качестве ключевой цели можно выбрать составную цель в Метрике. То есть указать последовательность из пяти шагов, которые посетитель совершает на пути к выполнению целевого действия. В каждый такой шаг можно добавить до 10 условий.
Пока рекламодатели могут привязывать ключевые цели к кампаниям вручную, а в конце ноября в Директе появится возможность массово добавлять их через API и новый Коммандер, плюс смотреть по ним статистику.
Ранее в Директе появился новый тип рекламы — видеообъявления. Для них можно установить отдельные ставки и стратегию.

https://www.cossa.ru/news/223585/

Что удобно

1. Количество ключевых целей для одной кампании не ограничено;
2. Их можно добавлять как в текущие, так и в новые рекламные кампании;
3. В качестве ключевой цели можно выбрать составную цель.

В чем недоработки (по мнению пользователей)

1. Хотя ключевые цели можно задать только для рекламы в сетях, функционал присутствует и в поисковых кампаниях, зачем – непонятно;
2. Сложно управлять рекламой и строить прогнозы, так как показатели постоянно меняются: цена конверсии растет, количество показов уменьшается. Ручной работы стало в разы больше;
3. На данный момент привязывать ключевые цели к кампаниям приходится вручную. Яндекс обещает, что в будущем появится возможность массового добавления через API и новый Коммандер, а также просмотр статистики по ним;
4. Непрозрачность, как и для любого автоматического алгоритма. За какой период берется статистика? Этот и другие вопросы остаются открытыми.

Пока трудно сказать, принесет ли механика ключевых целей ощутимую выгоду, сократит ли работу с кампаниями благодаря автоматической корректировке ставок. Как всегда, «точки над i» расставят тесты.

https://yagla.ru/blog/analitika/klyuchevye-celi-v-yandeksdirekte/

 

Поделиться