Меню

Маркетинговые KPI

Каждая рекламная кампания уникальна, как и каждый бизнес. Каждый маркетолог имеет собственное видение успеха. Поэтому выбор ключевых показателей эффективности (KPI) имеет огромную важность при запуске кампании.

Ключевые показатели эффективности (KPI) — это количественные показатели, с помощью которых можно оценить успех или неуспех, результативность и эффективность любой digital-активности. Также с помощью KPI можно измерить эффективность каждого используемого инструмента в отдельности.

Главный предмет вашего внимания как маркетолога – это, конечно же, управление затратами, но если выделенный на кампанию бюджет слишком мал, то вы можете не получить никаких результатов.

Вот что называется балансом эффективности и масштаба.

Кампания, которая поддерживает этот баланс, это лучший вариант из возможных. Нужно оценивать целый набор факторов, включая операционные издержки, маржинальность, расходы на доставку и многое другое, чтобы сформулировать реалистичный целевой показатель ROI. Таким образом, вы привлечете максимально возможное количество ценных покупателей правильной рекламой в нужный момент.

goo.gl/in4sLo

Что вы должны измерить
1. Количественные показатели, которые согласуются с целями вашей компании. Например, если ваша главная цель — повышение узнаваемости бренда, то резонным для вас будет отслеживать такие KPI, как охват и клики. Они покажут, скольких человек «достигло» ваше объявление и вызвало ли оно интерес.
2. Опережающие индикаторы (leading indicator). Это показатели, которые могут рассказать о том, влияют ли ваши действия и усилия на ход кампании, даже если она пока не принесла значительных ощутимых результатов. Например, вы можете измерить, сколько людей потратили на просмотр вашего сайта более 3 минут, даже если они пока не заполнили контактную форму.

Что вы не должны измерять
1. Те показатели, на которые вы не можете повлиять. Если вы не можете изменить их, нет никакого смысла, чтобы они являлись KPI.
2.Тщеславные метрики. Это те данные, которые вызывают гордость, но никак не сказываются на доходах. Например, если ваша цель — оптимизация конверсии, то поток посетителей на ваш сайт ничего не значит, если они не конвертируются в покупателей. Ведь оптимизация конверсии — это не просто увеличение трафика, а рост продаж.

 

Поделиться