Меню

Динамические объявления в Яндекс.Директ

Динамические объявления помогут упростить работу над рекламными кампаниями с большим количеством однотипных объявлений. Если у вас большой и постоянно меняющийся ассортимент товаров, это не значит, что надо часами вручную штамповать однотипные объявления и отслеживать, какие позиции закончились, чтобы приостановить неактуальную рекламу.
Директ проанализирует содержание сайта или фида и автоматически сформирует объявления для показа на поиске Яндекса.

Внешне динамические объявления ничем не отличаются от обычных текстово-графических. Разница лишь в том, что обычные вы создаете полностью вручную, а для динамических просто загружаете фид или задаете URL сайта – всё остальное за вас делает система.

Можно автоматически создать объявления хоть для каждой позиции, которая продается у вас на сайте. А это могут быть сотни и даже тысячи товаров, поэтому в первую очередь формат пригодится для интернет-магазинов.

Преимущества динамических объявлений

Автоматическое создание — объявления создаются под каждый товар, который вы хотите рекламировать.

Экономия времени — не нужно постоянно отслеживать актуальность рекламных материалов.

Своевременное обновление информации — показываются только актуальные объявления для товаров в наличии.

Позволяют увеличить охват на поиске, фактически не конкурируя с обычными поисковыми кампаниями.

https://yandex.ru/support/direct/dynamic-text-ads/about-da.html

Создание и настройка объявлений

Кампания, в которой используют динамические объявления, имеет алгоритм создания, схожий с процессом настройки стандартной кампании.
Для запуска новой рекламной кампании следует нажать на соответствующую ссылку в верхнем меню Директа. Далее, из пунктов выпадающего списка требуется выбрать «Динамические объявления». После выбора типа объявлений следует выполнить некоторые шаги, необходимые для настройки динамических объявлений.
1. Настройка параметров, которые аналогичны тем, что используются в стандартной рекламной кампании.
2. Указание адреса рекламируемого сайта. От содержимого ресурса зависит автоматизированный выбор нужных ключевиков и заголовков.
3. Создание UTM-меток, которые требуются для улучшения детализации статистики рекламной кампании.
4. Публикация текста объявления. Можно составить единственный текст, а система будет динамически изменять заголовок.
5. Настройка таргетинга. Следует нацелить сервисы Директа на работу с группой страниц, что позволит повысить эффективность.
https://9tl.ru/RZKFg

Внедрять динамический формат лучше постепенно, с минимальными ставками и с небольшого числа категорий. Желательно с тех, для которых вы еще не создавали рекламу в Директе.

Поделиться