Меню

Ретаргетинг

Ретаргетинг — это инструмент маркетинга, в котором рекламные объявления таргетируются на аудиторию, которая раньше посещала ваш сайт. Идея в том, чтобы показывать пользователю на других сайтах, которые он посещает, предложения, которые могут его заинтересовать, тем самым удерживая аудиторию и возвращая ее к вам.

Вы можете выбрать только ту аудиторию, которая уже посещала ваш сайт, то есть у нее уже был опыт взаимодействия с вашим брендом. Вы можете выбрать только тех пользователей, которые посещали конкретную страницу вашего сайта или весь сайт, и вы точно знаете, что бюджет уходит на тех, кто уже посещал ваш сайт.

Как работает ретаргетинг?

Вы помещаете специальный код в некоторых разделах вашего сайта или же по всему сайту. Когда пользователи посещают отмеченные страницы, они добавляются к «целевой группе» (на которую будет показываться ваша реклама). Реклама показывается посетителям на других сайтах на основании данных об их передвижениях в cети. Информация о поведении пользователей собирается при помощи куки (cookies) и хранится в базе данных. Даже если вы еще не готовы начать тестировать ретаргетинг, стоит собирать данные о вашей аудитории. Чем больше собранная группа посетителей, тем лучше. Если человек нажимает на баннер, то он выходит из «целевой группы». При наличии соответствующего плана, ему можно показывать другой баннер, который привлечет его к следующему целевому действию. Вы можете создать разные баннеры для разных групп и отслеживать эффективность размещения на разных сайтах, принимая решение о продолжении размещения.
Как измерять эффективность?

В отличие от стандартной медийной рекламы, ретаргетинг позволяет отслеживать сразу конверсии из кликов (CTC) и конверсии по показам (VTC), то есть дает более качественные данные об аудитории, которая видела вашу рекламу. https://www.cossa.ru/234/2546/

Зачем нужен ретаргетинг

Какими бы ни были цели вашей рекламы – повысить продажи, число регистраций на сайте или узнаваемость бренда, – ретаргетинг может внести существенный вклад в успех вашей стратегии.


Преимущества ретаргетинга:

1. Показ рекламы клиентам, которые близки к покупке. Обращайтесь к пользователям, которые уже взаимодействовали с вашей компанией. Они увидят вашу рекламу, когда будут посещать другие сайты и использовать мобильные приложения, а также когда будут искать информацию о вас в Поиске.
2. Узкотаргетированная реклама. Создавайте списки ретаргетинга с конкретными условиями – например, включайте пользователей, которые добавили что-то в корзину на сайте, но так и не сделали покупку.  
3. Широкий охват. Показывайте объявления пользователям из списков ретаргетинга на более чем двух миллионах сайтов и мобильных приложений контекстно-медийной сети.
4. Выгодные цены. Создавайте эффективные кампании с ретаргетингом и настраивайте в них автоматическое назначение ставок.
5. Простота создания объявлений. Красивые и эффектные рекламные материалы в сочетании с динамическим ретаргетингом внесут существенный вклад в продвижение ваших товаров и услуг.
6. Статистика кампаний. Будьте в курсе того, насколько эффективны ваши кампании, где показывается ваша реклама и сколько вы за нее платите. https://support.google.com/google-ads/answer/2453998?hl=ru

Маркетологам постоянно приходится определять, в какой части воронки находится потребитель. Ретаргетинг является эффективным способом дать нужное сообщение конкретному пользователю – с его помощью можно понять, какие покупки не состоялись, а какие сообщения отпугнули пользователя. Важно понимать, что если вы хотите добиться эффективного ретаргетинга, нужно быть готовым к постоянному контролю процесса, вовремя менять сообщения, группы и площадки.

Поделиться