Меню

Модификаторы объявлений в Google Ads

Возможности обычных текстовых объявлений ограничены, как бы идеально они ни были составлены. Модификаторы объявлений Google Ads позволяют показывать разный текст в одном объявлении в зависимости от определенных условий, они подстраивают ваши объявления к контексту поиска, то есть адаптируют их в зависимости от того, что именно и когда ищет пользователь, в каком браузере и на каком устройстве.

Для чего нужны модификаторы
Основная идея модификаторов – использовать динамический текст в объявлениях на поиске Google. То есть текст, в котором подменяются любые отдельные слова или фразы в заголовках или описании. Благодаря этому объявление получается максимально актуальным для конкретного пользователя.

Каждый элемент, который вы собираетесь подменять, задается в виде модификатора. По какому принципу и откуда берутся данные – зависит от его типа:

Логический оператор IF – подставляет в объявление специфическое сообщение, если выполняется конкретное условие: пользователь заходит с мобильного, добавляет товары в корзину и т.д. Если условие не выполняется, срабатывает значение по умолчанию.

Динамическая вставка ключевых слов – добавляет слова или фразы из запроса пользователя в поиске Google. Допустим, по запросу «Шторы для спальни в Перми» в заголовок можно подставить эту фразу вместо общей «Домашний текстиль».

Обратный отсчет – показывает, сколько осталось времени (дней, часов или минут) до определенной даты – окончания действия специального предложения или какого-либо события. Если сегодня пользователь видит «До окончания регистрации на вебинар осталось 7 дней», завтра уже будет не 7, а 6.

Для этих типов система вытаскивает значения из готовых функций Google Ads.

Самый сложный в настройке, но и самый мощный вариант – модификатор объявлений по фидам. Параметры для объявления берутся из пользовательских данных. Для этого нужно предварительно загрузить их в аккаунт.

Как встроить модификаторы в текст объявлений

После того как вы создадите набор данных, вы сможете встроить модификатор в любое текстовое объявление, предназначенное для кампаний типа «Только поисковая сеть» или «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть». Модификатор может показывать текст как из загруженных вами данных, так и из функции в объявлении.
Чтобы объявления Google Реклама с модификаторами допускались к показу, необходимо, чтобы для каждого модификатора было задано значение по умолчанию или в группе объявлений было хотя бы одно объявление без модификаторов.
Помните об ограничении на количество символов: текст должен соответствовать ему после подстановки значений, заменяющих модификатор.
Объявления с модификаторами, как и любые другие рекламные материалы, должны соответствовать редакторским и профессиональным требованиям Google.

https://support.google.com/google-ads/answer/6093368?hl=ru
Модификаторы объявлений Google Ads открывают целый ряд новых возможностей для персонализации обращения к покупателю.

 

Поделиться