Меню

Персональные рекомендации в Яндекс.Директ и Google Ads

В интерфейсах Яндекс.Директ и Google Ads появились персональные рекомендации о том, что и как улучшать в рекламных кампаниях. Google даже ввел специальную метрику, которая учитывает, применяете ли вы эти рекомендации – показатель оптимизации.

Как подбираются персональные рекомендации
Рекламные системы Яндекс и Google анализируют статистику и настройки вашего аккаунта и дают подсказки, как получить больше кликов и конверсий. Что конкретно еще подкрутить, дополнить или удалить в кампаниях, на что обратить внимание.
Рекомендации носят индивидуальный характер и подбираются под ваш аккаунт. Поэтому вы видите только те, которые подходят именно для ваших кампаний, здесь и сейчас.
Дополнительная фишка Google – он основывает свои советы также на количестве запросов и тенденциях поиска.

Рекомендации могут не показываться, если:

https://yagla.ru/blog/analitika/personalnye-rekomendacii-v-yandeksdirekt-i-google-ads/

Яндекс разработал технологию интерактивных рекомендаций в Директе для того, чтобы вам было проще определить, за счёт каких изменений в настройках реклама принесет больше целевых кликов и конверсий.  
Система постоянно анализирует кампании и подбирает индивидуальные советы: например, подсказывает, где проверить ключевые фразы или какие площадки стоит подключить, чтобы не упустить качественные клики. Они собраны на отдельной странице, которая будет пополняться новыми советами.
Поскольку рекомендации подбираются индивидуально и направлены на улучшение работы конкретного аккаунта, вы будете видеть не все типы советов сразу, а лишь подходящие для ваших кампаний.
Рекомендации помогут решить разные задачи. Например, Директ подскажет, в каких кампаниях может быть больше конверсионных переходов, если ослабить ограничения бюджета: такую рекомендацию вы увидите, если за последнюю неделю кампания останавливалась из-за ограничений и теряла эффективные клики. Директ подскажет, у каких объявлений мало показов и что можно сделать, чтобы они чаще выигрывали аукцион: проверить ключевые фразы, настройки ретаргетинга или ставки. И покажет конкретные объявления, которые стоит откорректировать.

https://yandex.ru/adv/news/sovet-dnya-zaglyanite-v-rekomendatsii

Показатель оптимизации в Google Ads
Это специальный показатель, который привязан к тому, есть ли у вас рекомендации и выполняете ли вы их. На него влияют также статистика, настройки и статус аккаунта и кампаний.
Сразу уточним, что этот показатель:

В целом он оценивает, насколько эффективны управляющий аккаунт Google Рекламы, обычные аккаунты и кампании.
Рассчитывается показатель оптимизации в режиме реального времени. Его значение может быть от 0% до 100%. Если 100% – значит, используются все возможные функции в аккаунте.
Для каждой рекомендации Google прогнозирует влияние на статистику кампании и общий показатель оптимизации. Оно выражается в процентах – от менее 0,1% до 100%. Например, если применить рекомендацию +10%, показатель оптимизации вырастет на 10%. Общая сумма этих значений в аккаунте может быть больше 100%, так как при выполнении одной рекомендации несколько других могут быть удалены.
Решайте сами, какие из рекомендаций и насколько соответствуют целям ваших кампаний. Для начала попробуйте применить подсказки для нескольких объявлений или групп и посмотрите, как изменится статистика. https://yagla.ru/blog/analitika/personalnye-rekomendacii-v-yandeksdirekt-i-google-ads/

 

 

Поделиться