Меню

Смарт-баннеры в Директе

Смарт-баннеры — это медийный формат объявлений Директа с оплатой за клик. Смарт-баннеры показываются только в сетях. Этот вид рекламы действительно «умный»: сам определяет, какой товар может заинтересовать конкретного пользователя, и автоматически показывает ему нужный контент.
Как работают смарт-баннеры?
Представим, что человек хочет купить кровать. Все его запросы, связанные с покупкой, фиксируются в истории поиска. Система анализирует эти запросы вместе с данными о сайтах и товарах, которые он просматривает. И как только пользователь заходит на сайт, входящий в Рекламную сеть Яндекса, Директ генерирует и показывает баннер с максимально релевантными товарными предложениями.
Смарт-баннеры могут показываться по двум принципам:
1. Ретаргетинг. Знакомый всем метод, когда объявления демонстрируют пользователям, которые уже посещали сайт рекламодателя и просматривали конкретные товары.
2. Поведенческий. Рекламу показывают людям, которые интересуются похожими товарами. Система автоматически подбирает релевантную аудиторию, анализируя огромное количество различных параметров.
http://www.cmsmagazine.ru/library/items/context/smart-banners-in-yandex-direct/

Преимущества смарт-баннеров
1. Привлекают внимание пользователей
Оформление и интерактивность смарт-баннеров помогут вам привлечь дополнительный трафик и увеличить продажи. Товарные предложения в смарт-баннере подбираются для каждого пользователя в момент показа на основании его интересов.
2.Упрощают создание рекламы
Вам не нужно подбирать ключевые фразы и тексты объявлений для каждого товара на сайте. Директ автоматически создаст смарт-баннер с отобранными товарными предложениями.
3. Обновляются регулярно и автоматически
Вы можете настроить автоматическое скачивание фида. Благодаря этому ваша реклама всегда будет актуальной.
4. Медийная реклама с оплатой за клик
Вы оплачиваете только переходы пользователей на ваш сайт, а не показы рекламы. При этом вы можете с помощью стратегий настраивать показы в соответствии с целями рекламной кампании.

https://yandex.ru/support/direct/smart-banners/about.html
Этапы создания смарт-баннеров
1. Выбор шаблона
Выберите шаблон для баннера — желаемое визуальное оформление рекламного объявления. Затем загрузите фид — файл со списком товаров, представленных в интернет-магазине. Вы можете использовать полный список товаров или выбрать для рекламы только определенные товары с помощью специальных фильтров. Яндекс.Директ проанализирует загруженные данные и автоматически создаст динамический баннер, который будет показан пользователю на основе его интересов.
2. Выбор целевой аудитории
Яндекс.Директ предлагает 3 варианта подбора:
1.Ретаргетинг. Баннеры будут показываться тем пользователям, которые уже посещали сайт рекламодателя и смотрели определенные товары. В этом случае в Яндекс.Метрике должна быть настроена электронная коммерция.
2.По поведенческому принципу. Система проанализирует поведение пользователей в сети и на основании определенных алгоритмов выделит тех, кто интересовался похожими товарами в других интернет-магазинах. В этом случае учитываются интересы человека, история его поисковых запросов, социальные и демографические характеристики и др.
3.Обе группы. Учитываются и те пользователи, которые уже смотрели товары на сайте рекламодателя, и те, кто искал похожее на других сайтах.
3.Выбор стратегии
Задайте цель рекламной кампании на основании одной из трех стратегий:
1.Оптимизация количества кликов. Такая стратегия позволяет получить максимальное количество кликов по рекламному объявлению, при этом цена клика не будет превышать назначенную рекламодателем.
2. Оптимизация количества конверсий. Рекомендуется использовать рекламодателям, которые определили цели привлечения посетителей на сайт, и знают, сколько готовы платить за каждую конверсию.
3. Средняя рентабельность инвестиций (ROI). Позволяет достичь максимальной конверсии по цели, заданной в Яндекс.Метрике, и приблизить средний недельный ROI к заданному рекламодателем значению.
Затем система проанализирует ваш фид и при каждом показе баннера будет представлять пользователю нужный товар из списка таким образом, чтобы в объявление попало максимально релевантное и персонализированное предложение.
https://elama.ru/blog/smart-bannery-v-yandeks-direkte/

Один умный баннер заменяет сотню обычных, но при этом требует гораздо меньше времени на создание и настройку, поскольку генерируется автоматически. Более того, смарт-баннеры позволяют показывать людям максимально релевантную информацию, что значительно повышает шансы на конверсию.

 

Поделиться