Меню

Real-Time Bidding блоки в Яндекс.Директ

Медийная реклама показывается через RTB блоки, установленные на сайтах-партнерах рекламной сети Яндекса (РСЯ) и в сервисах Яндекса.
Real-Time Bidding — это технология продажи и покупки рекламных показов по принципу аукциона в реальном времени. RTB позволяет максимизировать доход от показа рекламы, так как автоматически выбирает наиболее выгодное из предложений рекламодателей.

В аукционе в качестве продавцов участвуют площадки РСЯ, на которых включены RTB-показы. В качестве покупателей выступают DSP (Demand Side Platform) — рекламные системы, представляющие интересы рекламодателей. RTB-система принимает ставки от DSP и объявляет победителя. Аукцион проходит в режиме реального времени. Пока пользователь загружает веб-страницу, RTB-система успевает провести торги за показ рекламы. Запрос на показ рекламы рассылается всем участникам аукциона. DSP-системы должны за доли секунды определить, насколько ценным является этот показ, и сделать ставку. Победитель аукциона получает право показать свою рекламу.

https://yandex.ru/support/partner2/web/products-rtb/about.html

Преимущества технологии
1.Максимальная прибыль от рекламы: для каждого показа выбирается рекламное предложение, за которое предложена самая высокая цена на аукционе.
2.Возможность выставить ценовой порог: на площадке можно выбрать одну из четырех стратегий управления трафиком, чтобы получать рекламные блоки с максимально выгодными ставками.
3. Контроль над списком рекламодателей: показы отдельных рекламодателей можно отключить; для медийных рекламодателей можно установить индивидуальные пороги стоимости показа.
4.Настройка географии показа: если вы хотите ограничить показ RTB-рекламы для пользователей из определенного региона, можно установить для него отдельный CPM порог.
5. Реклама, интересная посетителям сайта: в RTB применяются разнообразные виды таргетинга, которые делают адресной не только контекстную, но и медийную рекламу.
6.Полная монетизация трафика: если в аукционе не было ставок, превышающих заданный порог стоимости показа, для показов можно автоматически вызывать рекламу других баннерных систем, в частности свою собственную. Таким образом, возможности площадки полностью реализуются по оптимальной цене.


Стратегии управления трафиком для блоков RTB
Для блоков RTB отбираются самые выгодные аукционные предложения.
Стратегия Максимальный доход выбрана по умолчанию, и Яндекс рекомендует ее для максимального заполнения рекламного места. Остальные стратегии позволяют разделить трафик между RTB Яндекса и вашей рекламой и регулировать продажи на аукционе вручную.
Итак, подробнее о видах стратегий.
Стратегия Максимальный доход использует весь доступный трафик и не требует ручного управления. Для каждого показа система выставляет оптимальный CPM-порог — это позволяет эффективно заполнить рекламные места и принести владельцу площадки максимальную прибыль.
Со стратегией Доля трафика Яндекса вы сможете выставлять на торги на аукционе трафик, не распроданный напрямую. Для этого укажите доступную долю показов в поле Процент трафика. Эти показы будут проданы в RTB по наиболее выгодной цене, а основной трафик останется зарезервированным под продажи своей рекламы.
Стратегия Минимальный порог CPM помогает установить стартовую цену для RTB-рекламы на площадке. Если ставки на аукционе выше этого порога, происходит показ баннеров из RTB Яндекса. Если ставки ниже — показывается своя реклама, код которой вы указали в соответствующем поле. Укажите стартовую цену за 1000 показов в поле Минимальный порог CPM в рублях без учета НДС. Фактический CPM и ваш доход может быть выше указанного порога — вы регулируете цену входа на площадку, но не ограничиваете максимальные ставки рекламодателей.
Стратегия Раздельный CPM позволяет ограничить количество показов контекстной и медийной рекламы с помощью раздельных CPM-порогов или заблокировать любой из видов рекламы полностью. Если вы не установили блокировку и не задали порог, то считается, что задан порог равный нулю. https://yandex.ru/support/partner2/web/products-rtb/strategies.html

Поделиться