Меню

Умные цели в Google Analytics

Умные цели собирают информацию о всех посещениях вашего сайта, и учитывают наиболее результативные из них для создания целей на их основе. При этом учитываются такие параметры, как длительность сеанса, число страниц за сеанс, местоположение, устройство и браузер.
Умные цели можно применять для оптимизации рекламных кампаний в тех случаях, когда количество реальных конверсий для оптимизации недостаточно. Они, как и любые другие цели, создаются и редактируются на уровне представления с правами на изменение.

Определив самые «конверсионные» для вашего бизнеса посещения, Google оптимизирует рекламные кампании Ads на основе взаимодействий этой «эталонной» группы пользователей, собранной по описанным выше сигналам (устройство, браузер, местоположение и т.д.). Реклама будет показываться похожей аудитории.

Принцип работы умных целей

Умные цели создаются на уровне представления. Используя машинное обучение, они обрабатывают десятки сигналов, связанных с сеансами на сайте, чтобы определить, какие из них чаще всего приводят к конверсиям. Учитываются такие сигналы, как длительность сеанса, число страниц за сеанс, местоположение, устройство и браузер. На основе сеансов, набравших наибольшее количество баллов, создаются умные цели. Похожая модель применяется при определении лучших пользователей для умных списков ремаркетинга.

Для определения лучших сеансов функция «Умные цели» устанавливает порог, выбирая примерно 5% лучшего трафика, который поступает из Google Рекламы. После этого порог применяется ко всем сеансам, в том числе из других источников. Включив умные цели Google Аналитики, вы можете импортировать их в Google Рекламе.

https://support.google.com/analytics/answer/6153083?hl=ru

Как настроить умные цели

Создание цели
1. Войдите в аккаунт Google Analytics, откройте вкладку «Администратор» и выберите нужное представление.
2. В столбце «Представление» нажмите «Цели».
3. Нажмите кнопку  «+ Цель» и выберите «Умная цель».
4. Укажите название умной цели и нажмите «Сохранить».

Импорт умных целей в Ads
1. Войдите в аккаунт Ads, выберите вкладку «Инструменты» → «Конверсии».
2. В меню слева выберите Analytics.
3. Отметьте цели, которые хотите импортировать и нажмите «Продолжить»
4. Выберите настройки и нажмите «Импортировать цели».

Оптимизация Ads с учетом умных целей

Чтобы оптимизировать Ads при помощи умных целей, используйте стратегию назначения ставок Целевая цена за конверсию либо назначьте цены вручную.

Через несколько недель вы получите репрезентативные данные о конверсии на основании умных целей. Отчеты по ним вы сможете увидеть, выбрав «Конверсии» → «Цели» → «Умные цели».

Разделите стоимость объявлений на количество достигнутых целей, и вы получите цену своей конверсии. Эту сумму можно использовать в качестве целевой цены за конверсию в Ads.

Ограничения для умных целей

В каждом представлении можно использовать только 1 умную цель.
Максимальное число умных целей на аккаунт — 20.
Умные цели доступны только для веб-сайтов.
Умные цели нельзя использовать в представлениях с количеством обращений в день более 1 млн.
https://help.elama.global/hc/ru/articles/115000162909-%D0%A3%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B2-Google-Analytics

Постановка целей и правильная их настройка в Google Analytics помогает лучше узнать свою целевую аудиторию. Владельцы сайтов смогут понять, как часто пользователи посещают ресурс, какой контент им наиболее интересен и что положительно сказывается на конверсии. Опираясь на данные аналитики, можно вносить коррективы в стратегию продвижения, контент-план, дизайн и юзабилити.

Поделиться