+7 (499) 648-14-37

Привлеките вашу аудиторию

3000+ сегментов – показывайте рекламу только тем,
кто вам нужен.

154128931 чел.

Доступны для привлечения

Пол
Возраст
Доход
Интересы Гео

Ваши настройки сохранены, для того, чтобы с Вами связался менеджер, оставьте контактные данные


Продвижение бренда с Programmatic

Удешевление других каналов и оптимизация расходов
1
Формируем карту бренда
2
Формируем стратегию продвижения
3
Создаем сегменты и формируем ключевые сообщения под каждый из них
4
Создаем омниканальную стратегию
5
Создаем сайт или лендинг под аудиторию
6
Замеряем узнаваемость бренда силами независимых агентств
7
Реализуем кампанию
8
Повторно замеряем узнаваемость бренда

Наши продукты

Наши лучшие решения, нацеленные на вашу аудиторию

Programmatic classic

Programmatic Social Connection

Programmatic Premium Traffic

Programmatic

Programmatic-продвижение базируется на сегментах

Сегмент - группа, объединённая по общему признаку

Простой сегмент

Таргетинг

Мужчина
30-40 лет
Живёт в Москве

Сложный сегмент

Сверхточный таргетинг

Мужчина
30-40 лет
Живет в центре Нижнего Новгорода
Интересуется ипотекой
Ежемесячный доход свыше 80 000 рублей
Интересуется покупкой квартиры
Суть Programmatic рекламы – разбить потенциальный рынок на сегменты и показывать каждому из сегментов разные целевые сообщения

Programmatic Social Connection

Модель при которой размещение одним и тем же пользователям параллельно осуществляется в социальной сети (FB, Instagram, VK, OK) и в программатик-экосистеме.

PSC Позволяет достичь 2 эффектов:
  • Импортировать существующие в социальной сети сегменты (matching 80%) и удешевить трафик
  • Получить больший охват

Обычная контекстная реклама

Обычная контекстная реклама базируется исключительно на запросах в поисковых сетях. В результате на сайт переходят все пользователи, которые ввели запрос.

Programmatic Premium Traffic

Programmatic Premium Traffic позволяет транслировать объявления в медийные креативы не всем пользователям

Узнать больше

Омниканальная стратегия

Коммуникационная стратегия

Омниканальная стратегия

Как получить максимальный эффект от рекламы
  • Включает в себя архитектуру решения (Mindmap) и финансовую модель с ROI
  • Позволяет экономить бюджет, оперативно принимать решения о внедрении новых гипотез
  • Комбинирует каналы продвижения, позволяя получить синергитический эффект

Коммуникационная стратегия

  • Включает в себя архитектуру решения (Mindmap) и финансовую модель с ROI
  • Позволяет экономить бюджет, оперативно принимать решения о внедрении новых гипотез
  • Комбинирует каналы продвижения, позволяя получить синергитический эффект

Не переплачивайте агентствам

По результатам нашего исследования вы закупаете трафик с наценкой в среднем в 242%. В среднем, каждая платформа делает наценку трафика на ≈ 40%. Сквозная закупка осуществляется агентствами по одним и тем же SSP, но через разные DMP

Стоимость посетителя
programmatic.ru
Региональное агентство
+242% переплата

Уникальный реестр инструментов

Технология, созданная для расширешния аудитории обрела свою цельность при использовании омниканальных стратегий
Оставить заявку
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами, как можно скорее

Меня интересует