+7 (499) 648-14-37

DMP

Data Managament Platform
Что это?
Как работает?
Что это дает?
Что это?

Мозг программатик систем. В Рунете их можно сосчитать по пальцам. Отвечает в Programmatic экосистеме за алгоритмы в рамках которых формируются сегменты.

Как работает?

Мы создаем параметры. Для того, чтобы попасть в этот сегмент посетитель должен:

  • Дважды за период зайти на раздел сайта Автомобили на одном из сайте из нашего списка автодилеров BMW.
  • Провести там не менее 3 минут
  • Просмотреть не менее 4 страниц

Формула готова, теперь мы ждем пока Пользователь попадает на один из наших счетчиков (охват 94,6% рунета), проверяем его историю посещений, убираем дубликаты, матчим данные и…

...Добро пожаловать в сегмент «Интересуется автомобилями BMW», ID1314911!

Что это дает?

Вы можете дать рекламу, человеку, который действительно заинтересован в покупке.

DSP

Demand Supply Platform
Что это?
Как работает?
Что это дает?
Что это?

Кабинет рекламодателя

Как работает?

Осуществляется выбор:

  • Соцдем
  • Устройства
  • Сегменты
  • SSP
  • Время размещения
  • Геолокация
  • Тип рекламы (баннеры, видео)
Что это дает?

Сверточная настройка позволяет увеличить рекламных эффект и снизить затраты на продвижение.

Нашим клиентам доступна статистика в личном кабинете в реальном времени, включая подгрузку целей из Яндекс.Метрики

Programmatic

Programmatic-продвижение базируется на сегментах

Сегмент - группа, объединённая по общему признаку

Простой сегмент

Таргетинг

Мужчина
30-40 лет
Живёт в Москве

Сложный сегмент

Сверхточный таргетинг

Мужчина
30-40 лет
Живет в центре Нижнего Новгорода
Интересуется ипотекой
Ежемесячный доход свыше 80 000 рублей
Интересуется покупкой квартиры
Суть Programmatic рекламы – разбить потенциальный рынок на сегменты и показывать каждому из сегментов разные целевые сообщения

Как люди попадают в сегменты

Схема работы Programmatic
Данные о пользователе попадают из многих источников: счетчики с охватом в 94,6% рунета и социальные данные. Каждый пользователь имеет в системе свой ID. Совокупность всех пользователей и сегментов называется BigData. Все данные обезличены
Информация попадает
из социальных сетей
от любого паблишера,
у которого есть интеграция
IP-адрес + геолокация мобильного телефона позволяют отследить местоположение
Данные поступают из скоринговых систем банков и кредитных организаций
Мужчина
30-40 лет
Живет в центре Нижнего Новгорода
Ежемесячный доход свыше 80 000 рублей
Интересуется ипотекой
Интересуется покупкой квартиры
Не реже чем 2 раза за последний
месяц искал квартиру (CIAN; Яндекс.
Недвижимость; запросы)

Если показывать рекламу только тем, кто может купить ваш товар или услугу, эффективность вырастает на порядок. На этом и построена парадигма Programmatic

Информация попадает
из социальных сетей
от любого паблишера,
у которого есть интеграция
Мужчина
30-40 лет
IP-адрес + геолокация мобильного телефона позволяют отследить местоположение
Живет в центре Нижнего Новгорода
Данные поступают из скоринговых систем банков и кредитных организаций
Ежемес. доход свыше 80 000 рублей
Интересуется ипотекой
Не реже чем 2 раза за последний
месяц искал квартиру (CIAN; Яндекс.
Недвижимость; запросы)
Интересуется покупкой квартиры

Programmatic Social Connection

Модель при которой размещение одним и тем же пользователям параллельно осуществляется в социальной сети (VK, OK) и в программатик-экосистеме.

PSC Позволяет достичь 2 эффектов:
  • Импортировать существующие в социальной сети сегменты (matching 80%) и удешевить трафик
  • Получить больший охват

Programmatic Premium Traffic

Система позволяет совместить самый «горячий» канал интернет-рекламы и самых охватный канал.

Обычная контекстная реклама

Обычная контекстная реклама базируется исключительно на запросах в поисковых сетях. В результате на сайт переходят все пользователи, которые ввели запрос.

Programmatic Premium Traffic

Programmatic Premium Traffic позволяет транслировать объявления в медийные креативы не всем пользователям

Почему PPT выгодней контекста

Основные преимущества Programmatic Premium Traffic
Количество кликов, шт.
Цена клика, руб.
Затраты на трафик, руб.
Конверсия, %
Количество заявок в поисковой системе, шт.
Цена лида, руб.

Переход на сайт будут осуществлять не все пользователи, которые набрали запрос, а только те, кто соответствует целевому профилю в Programmatic. Вам не придется платить за нецелевой трафик

Цена клика в PPF выше, т.к. суммируется стоимость контекстного запроса и сегментов

Несмотря на более высокую цену, PPF отсекает нецелевой трафик и суммарные затраты меньше

Симбиоз технологий дает лучший по качеству трафик, чем каждый из каналов по отдельности

В результате мы получаем приблизительно то же количество заявок, при значительном уменьшении стоимости лида

Publisher

Паблишер
Что это?
Что это?

Паблишер (или издатель) это любой сайт на котором размещен код, позволяющий ему подключиться к SSP продавать показы рекламы по сегментам. Это может быть,
как rbc.ru, так и небольшой региональный портал, посвященный рыбалке, с точки зрения Программатик не важно, где вы размещаете рекламу, намного важнее кто её видит.

Pixel

Пиксель
Что это?
Что это?

Пиксель это код, который импортируется в сайт. Пиксель – важная часть инфраструктуры Programmatic, именно он отвечает за корректное функционирование предиктивного кода, очищает трафик от ненужных сегментов.

Предиктивный код

Real-time анализ действий пользователя
Что это?
Как работает?
Что это?

Технология, способная анализировать
в режиме реального времени пользователей, которые совершили целевые действия.

Как работает?

Представим:

На сайт зашли 10 Петров, 10 Сергееви 10 Иванов.

Из 10 Петров 7 совершили покупку, из 10 Сергеев совершили покупку 2, из 10 Иванов покупку не совершил ни один.

Предиктивный код перестроит сегменты и начнет показывать рекламу 70% Петрам, 30% Сергеям, 0% Иванам

Уникальный реестр инструментов

Технология, созданная для расширешния аудитории обрела свою цельность при использовании омниканальных стратегий
Оставить заявку
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами, как можно скорее

Меня интересует

минимальный бюджет 120000 руб.